Увеличим количество заказов с помощью грамотного SEO-продвижения с учетом алгоритмов Вайлдберриз и особенностей вашей бизнес-ниши!
Ваши товары заметят раньше конкурентов за счёт качественной СЕО-оптимизации карточек по законом маркетплейса и с учетом особенностей бизнес-ниши
Выведение товаров в 2 и более категории
Попадание карточек в ТОП
Расширение целевой аудитории
Что такое SEO-оптимизация карточек товара на Вайлдберриз?
SEO-оптимизация на Озон – это один из способов продвижения, который позволяет селлерам повысить видимость карточек товаров и расширить целевую аудиторию.
Выведите карточки товаров в ТОП вместе со специалистами LP Consulting !
Хорошо составленное CEO-описание товара с ключевыми словами помогает продавцам подстроиться под алгоритмы маркетплейса и показать потенциальному покупателю свою продукцию раньше конкурентов
Как это работает?
Наша команда комплексно подходит к SEO-продвижению, чтобы привлечь трафик для:
селлеров-новичков, которые только запускают бизнес на Ozon, не знают, как найти первых покупателей и мечтают выйти на стабильный доход;
опытных продавцов, которые планируют масштабироваться, хотят усилить эффект от CEO и получить экспертные рекомендации по продвижению.
Основные этапы оптимизации карточек товара на Wildberries
Определяем сегменты целевой аудитория и какие ключевые слова пишут ваши потенциальные покупатели в поисковой строке на ВБ, когда хотят приобрести нужный товар. На этапе исследования мы также изучаем товарные карточки конкурентов, их рекламные стратегии
На основе результатов аналитики мы оформляем карточки товаров, насыщая их ключевыми словами, составляя продающее описание и создавая привлекательную инфографику. SEO-оптимизация будет влиять на видимость карточек, со временем товары попадут в ТОП на странице
Проводим комплексный анализ страниц с популярными товарами в нужных категориях, рассматриваем ключевики в заголовках, изучаем описания, характеристики, инфографику и т.д. Если у вас есть товарные карточки, то проводим аудит и выявляем преимущества и недостатки
После внедрения СЕО и размещения товаров на странице мы проводим мониторинг, чтобы оценить результаты и при необходимости внести изменения в товарную карточку. Этот этап включает в себя отслеживание рейтинга по ключевым словам и конверсию органического трафика с течением времени